Кодекс воспитателя в образовательной организации

Детский сад не заменяет семью, но он ее дополняет. Научить малыша полноценно жить в коллективе, привить необходимые навыки в общении со сверстниками — в этом и состоит основное направление работы воспитателя в начинающейся дороге, по которой маленький человек пойдет в самостоятельную жизнь.

Ответственность, которая ложится на плечи воспитателя — это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр; это начальные шаги, определяющие судьбу человека.

Дошкольный возраст — первый шаг формирования личности, именно в этом возрасте закладываются прочные основы физического и психического развития ребенка.

Одним из условий формирования детских положительных взаимоотношений является поддержка воспитателем естественной потребностью детей в общении. Занимаясь с детьми, воспитатель создает в коллективе атмосферу заинтересованности и готовности участвовать в общих делах.

Кодекс Воспитателя помогает определить основные нормы профессиональной этики в отношении воспитателя с воспитанниками и их родителями, с педагогическим сообществом и государством.

Этот Кодекс может стать настольной книгой и методическим пособием не только для молодых воспитателей, заинтересованных в правильном и нравственном воспитании юного поколения, но и всего педагогического персонала дошкольной организации.

Это издание насыщено большим количеством полезной и необходимой в практике информации, затрагивающей нормативно-правовые вопросы в работе воспитателя. Легко читаемая и красочно оформленная книга рассчитана для людей широкого круга и найдет большой отклик от благодарного читателя.