Отец в жизни ребёнка – это звено связывающее его с внешним миром. Когда отца нет, это с детства травма для ребёнка, нет проводника, нет сильной стороны жизни.
Установки родителей, благодаря которым ребенок чувствует, что его любят, принимают в семье, относятся с уважением, порождают у него аналогичную самоустановку, приводящую к ощущению собственной ценности и успешности. Таким образом, тепло, забота отца и его требовательность, продиктованная любовью, должна способствовать развитию положительной самооценки, а холодные, враждебные отношения приводят к противоположному эффекту.
В наши дни любовь отца к ребенку чаще всего выражается в покупке дорогой игрушки. Но гораздо больше даже самой привлекательной игрушки малышу нужны отцовские внимание, участие, понимание, дружба, общность интересов, дел, увлечений, досуга. Папа не просто кормилец — он человек, открывающий ребенку мир, помогающий ему расти умелым, уверенным в себе.
Отец должен принимать участие в полноценном развитии своих детей не только в семье, но и в школе. Созданный в образовательной организации Совет отцов оказывает содействие школе в осуществлении его функций, создании благоприятных условий для воспитания, учебы, труда и отдыха учащихся, также разрабатывает и реализует свои планы в интересах образовательной организации.
Книга «Совет отцов в образовательной организации» является очень полезным и нужным учебно-методическим пособием для существующих и вновь созданных советов отцов, так как содержит много полезной методической и нормативно-правовой информации.
Такая книга рассчитана на широкого круга читателей и будет полезна не только членам совета отцов, но и всей родительской общественности.