Кодекс ученика образовательной организации

Родители, которые размышляют, что может дать школа их ребенку, часто обеспокоены тем, как именно повлияет школьная жизнь на его личность. В те времена, когда школа была собственником государства, мало кто из родителей вставал на сторону своего ребенка в случае возникновения конфликтов, не сомневаясь в правоте учителя.

  В результате ребенок оставался в полном одиночестве, а это не лучший способ, чтобы разобраться в произошедшем. Что же воспитывала такая школа при непосредственном участии родителей? Неуверенность в себе, слепое послушание, боязнь сделать ошибку, невозможность быть собой, недоверие к взрослым.

  Возникает отнюдь не праздный вопрос: какого именно влияния на наших детей мы, как родители, хотим и ожидаем от школы. Ведь это важно, что кроме знаний они вынесут из этой жизни, длиной в одиннадцать лет. А вынесут немало, потому что школа, которая ненаправленно занимается воспитанием своих учеников, транслирует детям огромное количество самых разных посланий, которым они следуют еще много лет после ее окончания.

   Некоторые школы так озабочены воспитанием, что иногда не отдают себе отчет в том, что могут нанести ребенку серьезный вред тем, что, по сути, отбирают воспитательную функцию у семьи.

  Школа, где процесс активной жизни не менее важен, чем процесс образования и воспитания, дает детям больше, чем просто школьные знания, она дает возможность получить бесценные уроки, которых нет ни в одном школьном расписании.

Настоящий Кодекс Ученика окажет неоценимую помощь родителям и педагогическому составу  школы в воспитательном процессе обучающихся.

Книга насыщена полезной информацией, как для самих учеников, так и для родителей.