Клубный день в ГБОУ г.Москвы «Школа Перспектива»

By 19.02.2018Новости

Клубный день в ГБОУ г.Москвы «Школа Перспектива» в котором приняли участие члены ЭКС РО при ДОгМ. Один из вопросов — это процедура выборов в Управляющий совет. В течении учебного года в образовательной организации происходит большое количество изменений, которые могут повлиять на ее деятельность в будущем. Чтобы своевременно отвечать им и понимать актуальность стоящих перед образовательной организацией задач каждый год в ней происходит процедура выборов, довыборов, перевыборов в Управляющий совет. От того, кто попадет в него в новом году, будет, в том числе, зависеть стратегия развития образовательной организации. Главный итог проведения выборов — создание нового Управляющего совета, либо обновление какой-либо части из выбывших членов, а также формирование кадрового резерва из числа тех, кто хотел принять участие в выборах, но не смог в силу различных обстоятельств. Эти люди получают возможность войти в различные рабочие группы, комитеты и комисси созданные при Управляющем совете в течение всего учебного года. Выражаем огромную благодарность директору школы — Тверской Н.В., председателю Управляющего совета — Карпенко О.С., родительской общественности и учителям за активное участие. P.S. Напомним, что в настоящее время одним из приоритетных направлений в системе образования является развитие государственно-общественного характера управления образованием, расширение общественного участия в управлении. Система управления образованием трансформируется, и мы переходим с Вами от вертикали управления к ее горизонтали (горизонтальная система управления), тем самым появляются коллегиальные органы управления, которые реализуют в полной мере принцип государственно-общественного (и общественно-государственного) управления образовательной организацией — Управляющие советы (УС). Привлечение общественности к управлению системой образования позволяет обеспечить удовлетворенность результатами деятельности образовательных организаций всеми участниками образовательного процесса, поскольку общество, как профессиональное, так и родительское, получило рычаги участия в управлении школой.